Продажа дизельных двигателей и запчастей

Статьи Новости

Моторы Hyundai-Kia CRDI

https://de.wikipedia.org/wiki/Hyundai_KIA_D#FN_4

Первая серия "D" - были лицензионные итальянские VM Motori. Это 1,5 (VM Motori RA 315) и 2,0 (VM Motori RA 420).

Первый 2,0 мотор имел мощность 112/113 сил. Производство началось в 2000.

Мотор с турбиной с изменяемой геометрией (VGT) появился в 2003 (или 2002, проверить). Отличить можно по декоративной крышке CRDi-VGT (по некоторым свидетельствам по красной букве "i")

Ставился на Санта Фе (только полный привод), Траджет и Спортэйдж. Судя по всему, он и был потом заменен на 2.2 CRDi на Санта Фе и Грандеур. Их ставили вплоть до смены на R-серию в 2009.

Вторая серия пошла с самого конца 2005. Увеличенное давление топливной, другие форсунки, турбина только с геометрией и лямбда-зонд. Четыре мощности - 120/136/140/150.

сначала вроде были 120 и 140, потом их в 136 и 150 переделали (в 2008). С 2009 (и окончательно с 2011 типа) пошли моторы с пьезо-форсунками. их легко узнать по огроменному катализатору.

Теперь об автоматах

На 2.0 113 сил до смены мотора ставилась мицубишевская F4A42 (рассчитанная на меньший момент, Туксон, Соната и Каренс точно, на Санте не замечена. кроме 113 мотора не замечена) и F4A51 (тоже четырёхступка, на базе f4a42, только под бОльший момент http://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/f4a41.html). Зависимость установки пока хз, но f4a42 после 2006 года пропадает из поля зрения. F4A51 продолжали ставить вплоть до 2010. Пятиступка A5HF1 (по классификации Мицубиси - F5A51, но к тому времени Mobis уже успел разорвать с Мицубиси (2002) и начать клепать коробки самим, хотя эти между собой похожи очень, но уже типа "своя", специально для дизеля) стояла, по имеющейся на сейчас информации только на 2.2 crdi (Её заводской номер - 45000-3A576. Есть код одной из моделей - u6lfs. vin одной из машин KMHSH81WP7U114960).

Переднеприводные коробки свои, полноприводные - свои. СантаФэ, Туксон и проч. будут отличаться креплением под раздатку. Бензиновые тоже свои, но есть вероятность, что F4A42 и могут стать на 2.0 бензин. V-образные коробки тем более свои.

На Elantra дизельной (2000-2006 и 2006-2011) и Cerato (2004-2008) автоматов не было. На i30 (и Cee'd соответственно) 2.0 crdi не было (1,6 был 4-ступка). На СантеФе 2000-2006 4-ступка на обоих моторах 2.0 (но на 2.0 113 передний привод опционально - в сети так и не нашёл), на 2006-2011 - пятиступка на 2.2, а с пьезо - уже и шестиступка.

На Сонате 2004-2010, Туксон 2004-2009 (f4a51 для неё в сети не нашёл), Траджет 2001-2008 (но сам мотор 2,0 ставили только до 2006), Каренс 2002-2006 и 2006-2013 (но сам мотор ставили до 2010, похоже), Magentis II 2005-2010, Спортэйдж 2004-2010 (причём на моторе VGT автомат ставили только на переднем приводе, на малом 113 - на обе версии)- 4-ступка.

Отака хуйня, малята


Ремонт подвески всех авто в Минске

Конструкция современного автомобиля любой марки, будь то Mercedes, BMW, Volkswagen, Kia или любой другой бренд, достаточно сложна, и ни в коем случае не следует небрежно относиться к функциональности ключевых узлов. Поэтому, если вам понадобился ремонт подвески в Минске, доверьте этот вопрос настоящим профессионалам — мастерам СТО DieselTorg.

Как часто нужно ремонтировать подвеску?

Подробнее: Ремонт...


Ремонт двигателей в Минске

Вне зависимости от того, автомобилем какой марки Вы владеете: Volkswagen или Kia, BMW или Opel, — рано или поздно Вам может потребоваться ремонт двигателя. Это связано как с его естественным износом, так и с негативным внешним воздействием. Чтобы не пришлось подолгу искать в Минске подходящий сервис, мы предлагаем вам сразу выбрать проверенный и качественный вариант — обратитесь в компанию DieselTorg, и жалеть вам не придётся.

В каких случаях нужно ремонтировать двигатель?

Подробнее: Ремонт...


Настало время покупать

Время покупать. Парадокс - но факт. Время настало покупать. И, что интересно, не только автомобильные детали, но и другие товары, как говорится, народного потребления. Почему? Попытаемся порассуждать.

Подробнее: Настало...