Продажа дизельных двигателей и запчастей

Проблемы турбокомпрессоров автомобилей Citroen и Peugeot с двигателем 1.6 HDI.

Двигатель 1.6 HDi, сконструированный на заводах Пежо, довольно-таки неплох, однако существуют определенные проблемы с турбинами. В частности - их моментальный износ при засорении сажевого (FAP) фильтра двигателя. 

История с одним из наших клиентов.

Мы продали ему турбину в состоянии фактически новой, но он вернул её "убитой в хлам" с жалобой, что после 10 минут работы турбина полностью вышла из строя. Обменяли на другую в таком же отличном состоянии - тот же результат. При выяснении причин оказалось, что устанавливал он их самостоятельно в гараже, не имея соответствующих навыков. Ещё дальше оказалось, что причина кроется в засоренном сажевом фильтре и только после обращения на квалифицированную станцию техобслуживания и замены там FAP-фильтра он решил свои проблемы с авто.

Зная этот аспект, любой, кто будет сталкиваться с подобной проблемой, должен учитывать некоторую сложность данного вопроса и ответственно относиться к выбору запчасти и ее последующей установке. Установка и замена турбокомпрессоров сопряжена с рядом сложностей, решать которые под силу только квалифицированным специалистам, поэтому наш убедительный совет тем, кто собрался заменять ее самостоятельно - этого никогда не делать.