Продажа дизельных двигателей и запчастей

Головка блока цилиндров - ремонт или замена?

Нынешний авторынок изобилует деталями и комплектующими к автомобилям. Наиболее часто востребованными запчастями в сегменте «бывшие в употреблении» являются: головки блока цилиндров, коленчатые валы, топливные насосы и другие детали двигателя, детали подвески, кузовные детали.

Необходимость в автозапчастях возникает по мере их физического износа, при запланированном ремонте и в непредвиденных ситуациях (авто после ДТП). Рынок б/у запчастей предлагает также дефицитные детали для техники, снятой с производства от производителя (оригинальные) или изготовленные по лицензии.

Если вышла из строя головка блока цилиндров – выход есть!

 

Такая важная деталь двигателя может отказать по следующим причинам:

  • использование некачественного масла;
  • попадание в масло охлаждающей жидкости или топлива;
  • перегрев двигателя;
  • дефект системы впрыска, приводящий к разрушению деталей;
  • деформации привалочной плоскости при утечке выхлопных газов, превышения температуры;
  • естественное старение.

Ремонт или замена – каждый автовладелец решает сам. Но производство ремонта ГБЦ в условиях гаража без наличия диагностического оборудования, аргонно-дуговой сварки, ванн для хромирования, специальных инструментов и стендов приведет к неотвратимому капитальному ремонту двигателя автомобиля. При наличии такого дефекта, как трещины, лучшим вариантом восстановления головки блока цилиндров является ее замена.