Продажа дизельных двигателей и запчастей

Дизельные двигатели и б/у запчасти для иномарок

Рано или поздно все машины ломаются. И не только отечественные ВАЗы, а и высококачественные немецкие иномарки. Независимо от качества запчастей и технологии сборки все конструкции имеют свои недостатки. Какие же запчасти чаще всего ломаются в иномарках?

Подвеска

Самая уязвимая и нежная часть в иномарках – подвеска. В России эта часть машины ломается настолько чаще всех остальных, что ее сложно найти среди других б/у запчастей для иномарок даже у самых крупных поставщиковПричина очевидна – к таким «чудесным» дорогам европейские производители свои автомобили не готовили.

Аккумулятор

На втором месте – аккумулятор. В рейтинге европейских поломок эта деталь занимает неоспоримое первое место. И это, несмотря на то что современные аккумуляторы делаются очень надежными. Огромное количество электроники – основная причина страданий аккумуляторов. Негативно сказывается на долговечности аккумулятора – глубокая разрядка. Частой причиной поломки является перезарядка. В обоих случаях поможет бережное отношение и внимательность при эксплуатации.

Генератор

 

К генератору предъявляются самые жесткие требования, так как современные иномарки используют огромное количество электроники. И тем не менее генератор остается очень капризным устройством.

Чаще всего причиной поломки генератора является износ подшипников и щеток. Во время пиковых нагрузок, особенно в холодный сезон, на щетках образуется нагар и перегорают контакты. Также неблаготворно действует на генератор образующаяся внутри порча – в дальнейшем приходится заменять узел.

Суровый русский климат – еще одна причина смерти генераторов. Резкие перепады температуры приводят к образованию конденсата и окислению контактов. Чтобы избежать этой проблемы рекомендуется использовать специальный спрей.

Не менее распространенная причина недолговечности генераторов – самоуверенность водителей, пытающихся починить генератор вручную и в результате еще больше ухудшающих состояние устройства.

Фары и сигналы

Осветительные приборы не сильно отстают от лидеров этого списка. Лампочки приходится менять часто, но это, вероятно, никого не удивляет. Удивительно, что в отличие от остальных своих собратьев по свету передние фары очень долго не требуют замены.

Тормозная система

Снова пламенный привет любимым отечественным дорогам! Даже при бережном управлении автомобилем тормозные диски и колодки быстро приходят в неисправность. Однако в последние годы эта тенденция начинает спадать. Европейские производители начали применять более эффективные тормозные суппорты и колодки, которые значительно лучше справляются на ухабистых просторах России.

Лобовое стекло

Здесь никаких нареканий ни в чью сторону нет. Поломка лобового стекла – скорее дело случая, чем вина производителя или неосторожного водителя. К сожалению, еще не существует такой системы, которая бы отгоняла от машины замешкавшихся птиц, а о всяких дорожных камешках и говорить не стоит.

Компоненты передних фар

Несмотря на то что по сравнению с остальными огнями передние фары отличаются исключительной выживаемостью, они все же ломаются. Причина в использовании светодиодных огней, обычно невысокого качества. По непонятным причинам многие автопроизводители пытаются экономить на этой, казалось бы, недорогой детали.

Свечи зажигания

О поломке свечей зажигания автомобиль оповещает водителя наиболее красноречиво – машина не заводится. Но не сразу. Иногда водитель очень долго ездит с поломанными свечами, постепенно замечая, что траты на топливо магическим образом увеличиваются. Свечи зажигания держатся значительно дольше перечисленных ранее запчастей, однако, не вечно, как ошибочно полагают некоторые водители. Замена свечей раз в три года является обязательной мерой. От работы свечей зависит не только зажигание, но и функционирование всей топливной системы.

Дверные ручки

Технология открытия дверей без ключа применяется в иномарках все чаще. И все чаще водителям приходится открывать двери без ключа, только с помощью собственной технологии, непредусмотренной производителем. В результате многие меняют инновационную систему на привычную с ключами.

Предохранители

В этом списке предохранители— самые стойкие и надежные. Хотя в большинстве машин они сделаны из пластичного и плавкого материала. Предохранители – достаточно дешевые, и их замена не сильно бьет по карману. Однако, обнаружение поломанного предохранителя или, вообще, обнаружение того, что сломан именно предохранитель, — достаточно хлопотная задача.

Двигатель

Относительно нечасто выходит из строя движущая часть автомобиля. Основной причиной неисправностей служит плохое качество расходных материалов: масел, топлива, фильтров и т. д.

Дизельный

Европейские, как и все остальные, дизельные двигатели очень восприимчивы к горючему низкого качества. В частности, очень важным показателем является процент содержания серы в дизтопливе. Кроме того, в местах хранения горючего может не поддерживается чистота, солярка будет иметь примеси воды и грязи. Такая смесь убьет любой дизельный двигатель за очень короткое время. Единственный способ продлить ему жизнь – поставить качественный фильтр.

При правильной эксплуатации дизель служит надежнее и обходится дешевле бензинового двигателя, однако, несвоевременное обнаружение поломки может привести к дорогостоящему ремонту, который сведет на нет всю экономию. Особенно тяжелым является ремонт ТНВД(топливного насоса) высокого давления. Поэтому очень важно проводить диагностику.

Бензиновый

Бензиновый двигатель изнашивается дольше, но сильно зависим от топлива и масел. С другой стороны, можно не бояться, что замерзнет солярка, и придется заводить машину в течение целого часа.

Несомненным достоинством является простота и дешевизна бензинового двигателя. Вследствие чего его дешевле чинить, чем дизельный. Если водитель обладает некоторыми навыками для починки, экономия возрастает в несколько раз.

Так или иначе, любой автомобиль требует правильной и бережной эксплуатации, а также периодичной диагностики. В таком случае он прослужит долго и надежно.